В 2017 году индустрия кино снова не умерла. Как и в предыдущие годы, было снято много хороших фильмов. Несмотря на то, что широкая аудитория обычно жалуется на нехватку серьезных, интересных, цепляющих картин, мы без труда собрали очередную двадцатку лучших лент года. Как и в прошлом (и в позапрошлом) году, проблема заключалась не в том, чтобы найти эти фильмы, а в том, чтобы сократить список до двадцати наименований.
Итак, представляем вашему вниманию двадцать лучших фильмов 2017 года по версии kinowar.com. И если вам по-прежнему кажется, что “сейчас хорошего кино не снимают”, просто копайте глубже, разбирайтесь, читайте о фильмах, режиссерах и актерах, а самое главное, прекратите ходить на “Человека-паука” и “Любовь в большом городе”.
Картины в списке не сортируются по рейтингу от лучшего к худшему или наоборот. Этого не требуется – это просто набор лучшего за прошедший киногод.
Читайте также:
Что тут скажешь: Кристофер Нолан – гений. Один из лучших режиссеров поколения снял свой первый фильм о войне, и это, по нашему скромному мнению, его лучшая работа.
В центре повествования не один герой, не непобедимый солдат, не проницательный генерал, не отдельная историческая личность. Все внимание приковано к собирательному образу обычных людей – и военных, и штатских – которые оказались в крайне непростой и опасной для жизни ситуации. Несколько сюжетных линий переплетаются вокруг одного вектора повествования, иногда скользя взад-вперед во времени. Огромное количество солдат оказалось запертым у прибрежной линии. Удар немецкой армии в состоянии нанести невозместимый урон европейскому сопротивлению, а потому вопрос эвакуации становится не только вопросом жизни военных, но и вопросом возможности победы над нацистской Германией во Второй мировой войне. На помощь армии приходят рядовые жители.
Помимо сильного сценария и блистательной режиссуры, отметим крайне тщательную работу с деталями и архивными фото и видео. Отдельное спасибо Хансу Циммеру за его музыку, которая, как всегда у этого композитора, стала неотъемлемой частью фильма.
Мы все любим истории про Золушку и победу андердога над фаворитом. “Прочь” – именно такая история. Ни одного знакомого лица для широкой аудитории (да, мы видели Дэниела Калуя в “Черном зеркале”, и Кэтрин Кинер в кино не новичок, но это далеко не звезды первого эшелона стандартной актерской линейки высокобюджетных блокбастеров). Не слишком мощный промоушн. И тем не менее, этот фильм обгоняет в американском прокате “Пиратов Карибского моря” и “Трансформеров”, а по миру собирает больше 250 миллионов долларов.
Секрет успеха, в первую очередь – сценарий. Для триллера крайне важно нагнетать напряжение до самого конца и не выдавать потенциальную развязку. Однако, помимо этого, историю усиливает свежесть идеи. Темнокожий парень едет со своей белой девушкой к ее родителям. Он нервничает: не все спокойно воспринимают отношения людей разного цвета кожи. Оказываясь в родительском доме, он понимает, что главная проблема – вовсе не вопрос межрасовых отношений. В доме происходят странные вещи, и молодому человеку все больше начинает казаться, что пора убираться прочь.
Лидер многочисленных списков лучших фильмов года – и очень приятная неожиданность 2017-го. Неожиданность тем более удивительная, что для Джордана Пила это дебютная режиссерская работа (сценарий ленты – его же рук дело).
Один из самых приятных проектов в списке. В том смысле, что до выхода было целых три сомнения насчет предстоящего фильма:
– удачные экранизации Стивена Кинга – большая редкость
– образ клоуна Пеннивайза из фильма 1990 года в исполнении великолепного Тима Карри не переплюнуть
– фильм ужасов с возрастным ограничением 18+ – как собрать достаточную кассу для того, чтобы могла выйти вторая часть?
И знаете что? Все сомнения были развеяны. Это не только удачная экранизация Стивена Кинга, но и в принципе один из лучших фильмов года. А уж про фильм 1990 года теперь уже как-то и неловко вспоминать: это, все же, телефильм, снятый почти тридцать лет назад, спецэффекты и динамика действия на экране шагнули далеко вперед, и режиссер Андрес Мускетти уверенно этим воспользовался. Билл Скарсгорд демоничен в роли клоуна Пеннивайза. И самое главное – это ведь фильм ужасов, черт побери. И он пугает, как и должно лучшим образцам жанра.
В городке Дерри происходят странные вещи: какой-то мужчина в гриме и одежде клоуна пугает и похищает детей. Группа школьных товарищей, большинство из которых подвергается унижениям со стороны сверстников и старшеклассников, собирается вместе, чтобы разобраться, в чем дело. И тут они понимают, что загадочный клоун, по сути, начинает на них охоту…
Бегущий по лезвию 2049 (Blade Runner 2049)
Ридли Скотт решил не разрываться между сагой о “Чужих” и вторым по значимости своим проектом, “Бегущим по лезвию”. Вместо этого, оставаясь в продюсерском кресле, он вверил свое детище одному из лучших режиссеров дня сегодняшнего Дени Вильнёву. Последний, похоже, просто не умеет снимать кино так, чтобы получалось хуже, чем великолепно. Если добавить к этому Райана Гослинга, Джареда Лето, Робин Райт, Харрисона Форда и Ану де Армас, операторскую работу невероятного Роджера Дикинса и атмосферную музыку уже упоминавшегося выше Ханса Циммера (он вообще спит, интересно? Как он пишет музыку к пяти фильмам за один год?), то результат вполне объясним.
Другое дело, что ожидания (а раз так, то и страхи) были исключительно высоки. Фильм 1982 года стал иконой фантастического жанра. Его касса была не слишком высокой (скорее, даже, провальной), публика тоже не сразу его приняла, но время расставило все по своим местам. Аналогичная картина, во многом, повторяется и с сиквелом. С той лишь разницей, что кассовые сборы куда более значительные (почти 260 миллионов долларов), а визуальное исполнение заставило признать фильм достойным даже тех, кто не особо разобрался в витьеватом сюжете, а то и попросту не смог выдержать два часа и 43 минуты действия на экране. Это суровая реальность: значимая часть зрителей не готова воспринимать кино длинное, кино непростое и кино, которое заставляет тебя думать. Что, однако, никак не отражается на качестве фильма.
На распространенный вопрос, стоит ли перед просмотром сиквела смотреть первую часть “Бегущего по лезвию”, мы ответим, что да, так вы поймете намного больше. Пусть вторая картина и весьма самодостаточна. В идеале стоит также посмотреть три коротких приквела к фильму (1 | 2 | 3), которые, с одной стороны, дают больше фактажа для понимания сюжетных линий, а с другой стороны, погружают в атмосферу мрачного будущего, в котором андроиды и люди вместе ищут ответы на вечные вопросы: кто мы и зачем мы здесь?
По нашему скромному мнению, это лучший фильм года (и мы уже даже писали, почему мы так считаем). Даррен Аронофски сумел превзойти сам себя. От режиссеров такого уровня ждешь чего-то исключительного (или наоборот, думаешь, что все лучшее от него ты уже видел, чем он еще может удивить?). Приходишь в зал и понимаешь, что ты еще ничего не видел. Гении порой обладают неиссякаемым запасом свежих ярких идей и новых необычных форм.
Поскольку повествование иносказательное, каждый видит в нем то, что считает нужным. Наиболее распространенная версия – пересказ библейских легенд через историю одной семьи и гостей в ее доме. Наш постоянный автор Анастасия Лях предложила другое прочтение: реакция режиссера на расставание с Рэйчел Вайс, переложенная на рассказ о другой паре. Неправильного ответа в данной ситуации просто нет. Более того, при просмотре мы рекомендуем не ломать себе голову над тем, что означает каждая деталь, а просто поддаться потоку повествования и плыть вместе с ним вперед на все более увеличивающейся скорости. А уже потом, когда фильм закончится и вы выдохнете, попытаться разобраться.
Хавьер Бардем и Эд Харрис как всегда на высоте. Неудивительно, что и опытнейшая Мишель Пфайффер показала класс (при этом все равно нельзя не порадоваться столь мощному исполнению). И отдельные почести воздадим Дженнифер Лоуренс. Многие зрители считают, что талант юной актрисы переоценен, и награды нашли обладательницу в ее лице слишком рано. Мы же со своей стороны считаем, что Лоуренс – следующая Мерил Стрип. Если продолжит играть так, как она это делала в фильме “мама!”.
Чужой: Завет (Alien: Covenant)
Да, мы продолжаем настаивать на том, что Ридли Скотт снял шедевр (и “Прометей” нам тоже понравился, кстати). Также мы продолжаем утверждать, что большая часть критикующих картину просто не понимает, что в ней происходит. Проблема схожая с просмотром “Бегущего по лезвию 2049” – фильм очень длинный и во время просмотра нужно думать. Только при этом дело осложняется еще и тем, что до знакомства с “Заветом” очень желательно просмотреть предыдущие четыре части “Чужих” (минимально хотя бы две первые) и “Прометея”, чтобы понимать взаимосвязь сюжетных линий и действий персонажей. Причем, это очень желательно сделать, даже если вы раньше уже смотрели все фильмы серии, потому что время идет и очень многое забывается.
Режиссер и идеолог саги постепенно отходит от концепции “как встретиться с ксеноморфом в космосе и не умереть” и переходит к следующей фазе “кто создал этих самых ксеноморфов, зачем и какие цели и устремления у сверхлюдей, создателей Чужих”. Иными словами от триллера и боевика, Скотт постепенно переходит к философской фантастической саге. Неслучайно в осмыслении роли человека и Создателя, а также смысла существования обоих, на первый план постепенно выходит персонаж андроида, искуственного интеллекта, который не только обучается в процессе существования, но и начинает задавать все больше вопросов (шикарное исполнение Майкла Фассбендера).
Вряд ли вы много знаете о шведском кино (и мы тоже не так много о нем знаем). Но на картину Рубена Эстлунда обратить внимание стоит, хотя бы потому, что она получила в прошлом году Золотую пальмовую ветвь Каннского фестиваля.
Фильм о том, как много в современном мире условностей и неискренности. За фасадом политкорректности и вежливости часто скрывается трусость, подлость и человеческий эгоизм. Это отлично переплетается с предметом работы главного героя: галерея современного искусства. Если вы хоть раз были на выставке современного искусства, то вы понимаете, что это может быть как поражающей своей глубиной работа, так и ничего не значащая пустышка. Так и с человеческими отношениями в современном мире – часто, когда благородная форма вскрывается, за ней попросту ничего нет.
В каждый наш список лучших фильмов года неизменно попадает хотя бы один фильм по комиксам. С одной стороны, мы не корчим из себя элитное сообщество, пишущее о “кино не для всех”, а значит, можем отмечать такое кино, если считаем нужным. С другой стороны, это ходьба по тонкому льду. Часть читателей может подумать, что мы не слишком разборчивы, и, глядишь, начнем ставить в такие подборки фильмы с Дуэйном Джонсоном.
Но “Логана” обойти было решительно невозможно. Сняв сто тысяч фильмов про людей Икс и еще несколько спин-оффов про Росомаху, создатели франшизы поняли, что необходимо что-то менять, чтобы оставаться свежими, а самое главное, продолжать делать кассовые сборы. Параллельно, нельзя было не заметить головокружительный успех “Дэдпула”, который пошел ва-банк, плюнул на все и вышел с возрастным ограничением 18+. Жестокость, секс, насилие и ругань снова в моде – зритель устал от отполированной до блеска пресной картинки кино для всей семьи. Поэтому решение было очевидным – Логан стал брутальным, более жизненным, а также постаревшим и более уязвимым. На профессора Ксавье и вовсе страшно было смотреть. Как будто вы попадаете в стандартное сравнение “ожидание – реальность”. Так вот в “Логане” представлена именно фаза “реальность”, во всей ее неприглядной жестокости.
Новый подход – и новые правила. Ставка сыграла, “Логан” в американском прокате собрал больше, чем “Форсаж 8” (!), а во всем мире касса составила 616 миллионов. И если при продвижении фильма общее позиционирование было “один последний раз”, то теперь мы бы уже не были столь уверенными на этот счет.
Радует то, что в мире кино существует не только Голливуд. Немецкий фильм, за роль в котором Диана Крюгер получила приз в Каннах, рассказывает тяжелую трагичную историю женщины, которая в один миг теряет все в своей счастливой жизни. В результате терракта погибает ее муж и ребенок.
Сначала она пытается собрать себя воедино, затем добиться справедливости. Однако, понимая, что никто не будет решать ее проблемы, женщина сама берется за дело при помощи радикальных мер.
Режиссер и автор сценария – Фатих Акин. Немец турецкого происхождения, он снял фильм о браке немки и турка, который ломает трагедия, за которой стоят неофашисты.
Андрей Звягинцев привычно снял фильм, после которого не очень хочется жить. Но как всегда у Звягинцева, это горькое пронзительное кино обладает важным свойством: его совершенно необходимо смотреть. Режиссер раздает тумаки направо и налево. Достается и современному российскому обществу, и семейным укладам, и лицемерию взрослых, и, как и в “Левиафане”, церкви, давлеющей над всем вышеупомянутым.
Муж и жена разводятся, а их ребенок мешает обоим. О чем они, не стесняясь и говорят при очередной ссоре. Ребенок слышит их разговор и убегает из дома. Поиски его начинаются только через два дня. Атмосфера нелюбви (в семье, в паре, к ребенку) пронизывает все действие.
Фильм получил Приз жюри на Каннском фестивале.
О теле и душе (Testről és Lélekről)
Продолжая тему неголливудского кино, отметим венгерский фильм, получивший в 2017 году массу наград на Берлинском фестивале. Двум сотрудникам скотобойни, мужчине и женщине, снится один и тот же сон. Во сне они встречают друг друга в образе оленей. И олени эти влюблены друг в друга. Сон постепенно перетекает в жизнь и герои начинают сближаться.
Тело – скотобойня, душа – сны персонажей. Мужчина обладает физическим дефектом, атрофированной рукой. У женщины особая форма аутизма. По сути, это драма об отношениях, которые часто в жизни также выстраданы и нелепы, как физические проблемы героев фильма.
Режиссер и сценарист – Ильдико Эньеди.
Позови меня своим именем (Call Me by Your Name)
Этот фильм состоит почти во всех списках лучших за год от западной критики. Похоже, и номинации всех основных кинонаград его не обойдут (а возможно, и сами награды). И это не потому, что в фильме поднимается тема гейской любви, как сразу же предполагает часть аудитории. Просто история по роману Андре Асимана, такая себе “Горбатая гора”, только на фоне итальянских летних пейзажей, рассказана увлекательно, с легкостью и без искуственно создаваемого нерва, излишнего драматизма.
Молодой ученый (Арми Хаммер) приезжает в дом профессора в Италии. Он сразу же становится объектом пристального внимания всех девушек в округе. Но кроме этого, на него с интересом смотрит также и юный сын профессора.
Убийство священного оленя (The Killing of a Sacred Deer)
После триумфального “Лобстера” от греческого режиссера Йоргоса Лантимоса ждали не менее успешного фильма. И несмотря на то, что успех предыдущей картины, скорее, повторить не удалось, “Убийство священного оленя” вышло очень сильным. И, как всегда у Лантимоса, трагичным и безысходным.
Семья в исполнении Колина Фаррелла и Николь Кидман живут счастливой жизнью. Но героя Фаррелла преследуют призраки прошлого. Когда-то он проводил операцию на фоне проблем с алкоголем. Пациент умер, и теперь персонаж Фаррелла испытывает чувство вины по отношению к его сыну. Постепенно, эта проблема выплескивается наружу.
Отсылка к греческой трагедии Еврипида «Ифигения в Авлиде» сделана в самом названии. Агамемнон идет войной на Трою. Корабли стоят на месте – нет ветра. Чтобы боги были благосклонны, нужно принести в жертву дочь царя – Ифигению. Агамемнон соглашается на ужасное предложение.
В центре повествования, как и в фильме “Квадрат”, человеческий эгоизм и лицемерие. Как всегда у Лантимоса, изложение не самое жизнерадостное, но очень запоминающееся и вовлекающее.
Звёздные войны: Последние джедаи (Star Wars: The Last Jedi)
Это всегда будет спорным пунктом, потому что от продолжения выдающихся саг ждут чего-то невероятного. Даже если прямо в кинотеатре ангелы сойдут с экрана к зрителю, все равно найдутся недовольные. Но мы контроверсии не боимся, мы контроверсией подпитываем наши бесконечные силы для спора с читателями. Поэтому мы просто отметим восьмой эпизод как один из лучших фильмов года. Более того, мы отметим его как один из лучших эпизодов всей саги (все верно, включая все первые шесть классических эпизодов). По нашему скромному мнению, лучше был только пятый эпизод – “Империя наносит ответный удар”.
Секрет успеха, на наш взгляд, в том что режиссер и сценарист Райан Джонсон отошел от канонов “Звездных войн”. В седьмом эпизоде Дж. Дж. Абрамс бережно их соблюдал, и это было оправдано. Нельзя было отпугнуть фанов саги, сняв нечто совершенно новое. Но именно поэтому седьмой эпизод и вышел хорошим, но чуть пресноватым. Потому что, если смотреть на вещи трезво и не бояться обидеть фанов ЗВ (а мы сами отчаянные фаны ЗВ), то “Звездные войны” – это по структуре своей достаточно прямолинейная структурная сказка. В этом ее сила, но в этом же и слабость: сложно ждать каких-то неожиданных поворотов сюжета, непредсказуемой развязки, нетривиальных режиссерских ходов. В шести эпизодах был один-единственный по-настоящему нежданный твист: Дарт Вейдер – отец Люка Скайуокера. В восьмом эпизоде этих непредсказуемых поворотов было в несколько раз больше. Кино получилось немного не таким, как предыдущие части по формату. Но куда более ярким и интересным. И мы с нетерпением ждем эпизод девятый.
Отдельно отметим масштабное раскрытие образа Люка Скайуокера. Если Хан Соло в седьмом эпизоде выполнял, скорее, роль сувенира, связующего старые эпизоды с новыми, то Марку Хэмиллу выпала заметно более важная участь.
Если вы по-прежнему воспринимаете Роберта Паттинсона исключительно как неубедительного вампира из ванильной саги для подростков, то вам явно стоит пересмотреть свое отношение. Актер давно не стоит на месте, и каждая новая его роль тому свидетельство. Фильм братьев Сэфди не то чтобы уж очень мрачный, но и жизнерадостным его не назовешь. В нем хватает шуток и смешных поворотов. Его тематика на макроуровне любима зрителем – кто не рад посмотреть фильм про ограбление? Вот только “Хорошее время” очень далеко от “11 друзей Оушена” и “Беги, Лола, беги”.
Во-первых, герой Паттинсона на дело берет своего брата, который умственно не полноценен. Во-вторых, это не изящная афера от кудесников интеллектуального преступления, а попытка людей из бедных семей и кварталов выжить в этом жестоком мире. Который обычно такие шансы дает не каждому.
Это не Звягинцев и не Лантимос по степени безысходности, но любителям историй с обязательным хэппи-эндом все же вряд ли понравится.
Когда впервые смотришь трейлер этого фильма, картина представляется схематичной попыткой снять фестивальное кино под наградные сезоны. Но на деле лента вышла столь сильной, что одновременно завоевала любовь всех критиков (достаточно посмотреть на средний балл на Rotten Tomatoes и MetaCritic, например) и зрителей (если посмотреть на средний балл на IMDb, да и на сборы, которые в три раза превышают бюджет, что для фильмов такого направления – чрезвычайный успех).
Сюжет простой – девушка творческого склада переживает все невзгоды юной жизни, включая неудачные отношения с парнями, сложные разборки с мамой, контакт с братом, который является приемным сыном ее родителей, потерю работы и бесконечные поиски себя (разумеется). Как всегда в таких картинах, важен не сценарий, а формат повествования, не итог сюжетной линии, а ее развитие и течение. Для Греты Гервиг, сценариста и режиссера, которая специализируется на малобюджетном независимом кино, работа является отчасти полубиографической (хотя сама автор отрицает прямые параллели с ее жизнью), а потому очень личной и искренней. В чем, возможно, и кроется главный секрет успеха “Леди Птицы”.
Форма воды (The Shape of Water)
Гильермо дель Торо вновь на высоте. Фантастический фильм с банальным, как казалось поначалу, сюжетом, сумел достучаться к самым черствым сердцам критиков и самым циничным душам зрителей.
К амфибии в научной лаборатории, контролируемой секретными службами, привязывается уборщица. Она немая после полученной в детстве травмы. Когда женщина узнает об угрозе для странного гуманоидного существа (а военные, разумеется, хотят изучить его, предварительно препарировав), она пытается его спасти.
Большая игра / Игра Молли (Molly’s Game)
Джессика Честейн во всем своем великолепии. Идрис Эльба дополняет серьезный актерский дуэт. Главная героиня содержит подпольное казино (для игроков в покер на большие ставки). Место популярное, здесь играют звезды и серьезные шишки, а потому деньги текут рекой. Но где большие деньги, там и большие проблемы. В виде мафии с одной стороны и ФБР с другой. Как выйти сухой из воды, и возможно ли это в принципе?
Это дебютная режиссерская работа Аарона Соркина. Но его опыт в написании сценариев запределен: его перу принадлежат такие шедевры как “Несколько хороших парней”, сериал “Западное крыло”, “Социальная сеть” Финчера, “Человек, который изменил все” с Брэдом Питтом, “Война Чарли Уилсона” с Томом Хэнксом, “Стив Джобс” с Майклом Фассбендером и Кейт Уинслет. Неудивительно, что к сценарию “Большой игры” вопросов не возникает. Да и с ипостасью режиссера у Соркина все сложилось прекрасно.
Индейская резервация в штате Вайоминг. Холодное и суровое место. Происходит убийство. Занимается им юная неопытная сотрудница ФБР (Элизабет Олсен). Понимая, что в такой обстановке одной ей будет сложно, она просит помощи у местного охотника на хищников (Джереми Реннер).
Как и со многими картинами в нашем списке, залог успеха – сильный сценарий. И как и в предыдущем фильме в перечне, сценарист также выступил и режиссером (хотя основной профильм Тейлора Шеридана – именно написание сценариев). Он делал это для “Сикарио” и “Любой ценой”, среди прочего. Стабильно высокий класс истории и ее изложения.
Награда Каннского фестиваля за лучшую режисуру.
Три билборда на границе Эббинга, Миссури (Three Billboards Outside Ebbing, Missouri)
Мартин Макдонах (или Мартин Макдона) – человек, который написал и поставил фильмы “Залечь на дно в Брюгге” и “Семь психопатов”. Соответственно, невозможно не ждать новый его фильм. И “Три билборда” не разочаровал, тем более, актерский состав подобран сильнейший: Фрэнсис Макдорманд, Вуди Харрельсон, Сэм Рокуэлл, Питер Динклейдж (стоит отметить, что все они часто принимают участие в черных комедиях, фильмах жанра, к которому можно отнести и сию картину).
У матери-одиночки убивают дочь, предварительно девочку насилуют. Полиция вроде как занимается делом, но результата нет никакого, и мать это не устраивает. Чтобы немного взбодрить копов, она выкупает три билборда у границ города. На них она пишет фразы об убийстве и бездействии местного шерифа. Понятно, что самому шерифу это не слишком нравится. Впрочем, жители городка от этой инициативы также не в восторге…
Приз Венецианского кинофестиваля за лучший сценарий.
Это был список из лучших двадцати фильмов 2017 года от kinowar.com. Отдельно от списка (и для тех, кто не читает текст, а просто смотрит картинки, напишем крупнее: ОТДЕЛЬНО ОТ СПИСКА ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ), хотели бы отметить две картины: Чудо-женщина (Wonder Woman) и Тор: Рагнарек (Thor: Ragnarok). Первую за то, что DC Comics, наконец, сумели выйти из затяжного пике не самых удачных экранизаций комиксов про Бэтмена, Супермена и Отряд самоубийц, сделав идеальный выбор в пользу харизматичной красавицы Галь Гадот для главной героини. Сумасшедшие сборы и еще более сумасшедшие перспективы сиквелов (и даже спин-оффа с героиней Робин Райт, еще одним открытием фильма) стали им наградой. А Гадот создала еще один образ главной героини-женщины на экране.
Вторую отметим за то, что это очень хорошее и очень качественное развлекательное кино. Как говорится, не артхаусом единым. Развлекательное кино не только имеет право на существование, но и должно производиться в достаточном количестве, а главное, в надлежащем качестве. Третья часть “Тора” – именно такой случай.
Завершая обзор, добавим больше надежных источников. Ниже вашему вниманию “список списков”: компания “Артхаус Трафик” в очередной раз составила перечень статей разных авторитетных сайтов на тему “лучшие фильмы 2017 года”. Разбирайтесь, вникайте, выбирайте – для каждого найдется кино по вкусу. Как и в предыдущие годы, не можем не заключить: хорошее кино продолжают снимать без остановок и перерывов.
Sight & Sound: https://goo.gl/tYcfjE
Cahiers du Cinéma: https://goo.gl/5CmjFF
Little White Lies: https://goo.gl/khjEaG
The New Yorker: https://goo.gl/jP7zRx
Dazed: https://goo.gl/LXuzJP
The New York Times: https://goo.gl/iVXHHC
Rolling Stone: https://goo.gl/tTz3gg
Time: https://goo.gl/qJquVd
Vanity Fair: https://goo.gl/4fNoJF
IndieWire 1: https://goo.gl/geUYpP 2: https://goo.gl/U6sb9J
IMDB: https://goo.gl/inaXvS
The Guardian: https://goo.gl/bwRMzR
The Washington Post: https://goo.gl/PMLzzk
Vulture: https://goo.gl/Y4Kuik
Empire: https://goo.gl/GATGoK
I-D: https://goo.gl/4c53nc
Vogue: https://goo.gl/RBCEPW
The Wall Street Journal: https://goo.gl/Tf9KYV
The Huffington Post: https://goo.gl/a7NdPn
The Hollywood Reporter: https://goo.gl/rPZ1Gr
Variety: https://goo.gl/2Tra3X
Esquire: https://goo.gl/HjSwNG
Elle: https://goo.gl/LJuMBT
Harper’s Bazaar: https://goo.gl/Hi14nk
Cosmopolitan: https://goo.gl/4rvfv5
The Culture Trip: https://goo.gl/JfmSEq
Slant Magazine: https://goo.gl/1PtY5o
US Magazine: https://goo.gl/BxfcX6
The Ringer: https://goo.gl/Q6jj6w
NME: https://goo.gl/qtKRxT
Entertainment Weekly: https://goo.gl/ZtMp9b
Читайте также: