kinowar.com

10 худших фильмов 2019 года

 04.01.2020  Новини, ТОП

Наш мир находится в состоянии постоянного равновесия, а потому помимо хороших фильмов снимается также много плохих. К счастью, при просмотре плохого кино можно почерпнуть много полезного. И все же, по возможности, его стоит избегать.

Именно для того, чтобы уделять больше внимания стоящим фильмам, мы помогаем сэкономить ваше время за счет не столь интересных картин. Самое главное при прочтении этой статьи – отдавать себе отчет в том, что это не десять худших фильмов из всех, которые вышли за год. В конце концов, в 2019 году сняли еще одну часть “Елок”. Разумеется, мы говорим о худшем из того, что сняли в сегменте широко разрекламированного массового кино. Чисто технически эти фильмы, скорее всего, исполнены на должном профессиональном уровне – свет, звук, работа оператора, спецэффекты. Но либо недоработанный сценарий, либо халтура от режиссера, либо какие-то совершенно неуловимые и субъективные вещи сводят на нет все потуги квалифицированной команды – и получается… то, что получается.

Итак, kinowar.com представляет 10 худших фильмов 2019 года.

 

Брайтберн (Brightburn)

Brightburn

На этот фильм возлагалось много надежд. Имя Джеймса Ганна в продюсерах, свежая нестандартная идея, отсутствие набивших оскомину лиц в кадре – все указывало на глоток свежего воздуха в застоявшейся атмосфере фантастического экшна Голливуда.

К сожалению, авансы авторы не смогли оправдать. Идея действительно свежая, да и концовка неизбитая, вот только все действие фильма, по сути, уместилось в трейлер. Приходя в кинотеатр, зритель просто видел тот же трейлер, но длиной в полтора часа. Ничего не добавлялось, кроме обещания сиквела в финале картины. Но вот на продолжение истории желания идти уже не возникает.

Крайне досадная ситуация, когда могло бы получиться очень толковое кино.

 

Родители легкого поведения (Drunk Parents)

превью

Надеемся только на одно: Сальма Хайек и Алек Болдуин получили хорошие гонорары за этот фильм, и они не завязаны на проценте от кассовых сборов.

В принципе, все было понятно еще на этапе трейлера. Но оставалась какая-то робкая надежда: а вдруг это просто неудачная нарезка? Вдруг смешные шутки будут непосредственно в фильме?

Нет.

 

Море соблазна (Serenity)

Serenity

Когда зритель впервые услышал о воссоединении дуэта Макконахи-Хэтэуэй на экране, он пришел в полный восторг. Когда он дождался результатов производства, восторг сменился… даже не унынием, это какое-то смешанное чувство недоумения (“как же так можно было все потерять на ровном месте?”) и смятения (“еще только первая неделя января, а у нас уже есть худший фильм года”).

Продюсеры, почуяв неладное еще до выхода картины на экраны, существенно обрезали бюджеты на маркетинг, обрекая фильм не только на всеобщее порицание, но еще и на сверхмалые сборы. Хэтэуэй и Макконахи были в ярости – и их можно понять. Особенно Мэттью, чья карьера от невероятно звездной пока что катится в никуда. Возможно, новый фильм Гая Ричи поправит ситуацию.

 

Терминатор: Фатум (Terminator: Dark Fate)

Dark Fate

Когда с проектом связали имя Джеймса Кэмерона, пусть и в качестве продюсера, огонек надежды выровнялся и засиял ярче. Когда показали первые кадры с вернувшейся брутальной Сарой Коннор (Линда Хэмилтон), мы расправили плечи и приготовились. Когда вышел трейлер, мы и вовсе воспряли духом: а вдруг?

Более того, первые тридцать минут фильма было полное ощущение, что хотя до шедевральности первой и второй частей, понятное дело, не дотянет, есть все шансы на годное динамичное кино в духе старой школы. Но потом наступили следующие тридцать минут… и следующие… и следующие… и стало понятно, что шансов нет.

Поверьте, планка восприятия происходящего и уровень ожиданий были опущены максимально низко. Но даже в таком режиме слишком большое количество сценарных и постановочных ляпов похоронили любые надежды. И постаревшего без всякой нужды Т-1000 можно было бы понять, принять и простить. Но битва на кулаках с новой версией Терминатора в исполнении главной преследуемой, иррациональное поведение машины, ей не свойственное, отсутствие многих причинно-следственных связей и прочее, и прочее, и прочее – все это поставило окончательный крест на каких-либо попытках возродить франшизу в ближайшие лет двадцать (даже если продолжать игнорировать любые из выпущенных ранее частей).

Пожалуй, самое сильное разочарование этого киногода.

 

Люди Икс: Темный Феникс (Dark Phoenix)

Dark Phoenix

Как писали на памятнике Юрию Гагарину, “прости, профессор Ксавьер, мы все потеряли”. Наверно, именно такого уровня ожидали от первого фильма перезапуска вселенной Людей Икс – “Первый класс”. Но тогда неожиданно вышел очень лихой новый виток любимой истории, подкрепленный успехом сиквела – “Дни минувшего будущего”. Третья часть, “Апокалипсис”, вышла уже не такой бодрой, а “Темный Феникс”… похоже, создатели франшизы выбились из сил. Провал. И финал.

 

Ядовитая роза (The Poison Rose)

The Poison Rose

Морган Фримен в принципе снимается где попало, особо не перебирая и понимая, что хорошие роли все равно придут. Джон Траволта в затяжном кризисе примерно с 1983 года. Чего ждать от такого дуэта? Никто ничего и не ждал, но кое-кто одним глазком все-таки посмотрел. И напрасно.

Знаете, сколько собрал этот фильм в прокате? Все верно, и мы не знаем. Скорее всего, даже продюсеры не в курсе.

 

Хеллбой (Hellboy)

Hellboy

Наиболее точно, вероятно, можно описать впечатления от нового “Хеллбоя” выражением лица Рона Перлмана, когда в интервью Collider его спрашивают о мнении по поводу этого фильма. Он говорит о том, что неоднократно предлагал свои идеи по поводу продолжения, но в силу разных причин они отклонялись. И вот теперь, когда был снят новый фильм – и без него, он вынужден был смотреть на все происходящее с болью. Понятное дело, в словах актера было много личных переживаний, но именно так ситуацию восприняли и фаны фильма Гильермо Дель Торо, через призму личной утраты.

 

Капитан Марвел (Captain Marvel)

Captain Marvel

Нет, конечно же, это не является плохим кино в широком смысле. В конце концов, это же машина Marvel, кующая беспроигрышные блокбастеры. И все же, именно этот фильм стал первым серьезным звонком для студии. Несмотря на бюджет, маркетинг, сумасшедшие визуальные эффекты, прекрасный актерский состав, проработанную вселенную, картина в каком-то смысле скатилась к худшим канонам фильмов DC вроде “Бэтмена против Супермена” или “Человека из стали”: есть плохой герой, есть хороший, они оба супермогучие, они сходятся в финальной битве и не могут убить друг друга, ведь их силы слишком велики для этой планеты. Но в конце концов, хороший герой напрягается немного больше и внезапно побеждает, делая ровно то же самое, что и в тот момент, когда он не мог победить.

Схематичность и замещение сценарной мысли сверхмощными взрывами и спецэффектами явно не пошло на пользу новой героине. К счастью, в “Мстители: Финал” ее очень технично вписали в общее повествование и отвели угрозу продолжения неудачного тренда.

 

Щегол (The Goldfinch)

Трейлер: Щегол (The Goldfinch)

Многие читавшие книгу предрекали неудачу еще на этапе новости о съемках фильма: просто книга не слишком хорошая. После выхода картины многие читавшие книгу, но не считавшие ее плохой, тем не менее, оставили далеко не лучшие отзывы. И наконец, самая большая часть аудитории, которая книгу не читала, просто сказала, что это плохое кино. И его не спасает даже мимолетная Николь Кидман.

 

Кошки (Cats)

Кошки (Cats)

Закончим мы самым очевидным провалом года. Все было ясно еще по выходу первого трейлера. Потом ужас нарастал как лавина в горах: первые отзывы, сотни издевательских твитов (и были бы тысячи, но просто столько людей до кинотеатра не дошло), новости о том, что в прокат поставили незаконченную версию с недоработанными спецэффектами, а потому копии будут изымать и менять их прямо в процессе проката (!), и финально, известия о том, что фильм потеряет от 70 до 100 миллионов долларов как бизнес-проект.

Наверно, лучше всего говорят о фильме стоп-кадры из него самого:

Кошки (Cats) 2019 кошмар

Кошки (Cats) 2019 кошмар

Кошки (Cats) 2019 кошмар

Кошки (Cats) 2019 кошмар

Кошки (Cats) 2019 кошмар

Кошки (Cats) 2019 кошмар

Актеры словно кричат: “Выпустите меня отсюда!”. А ведь в этот кошмар попали такие заслуженные люди как Джуди Денч, Иэн Маккеллен, Идрис Эльба, Дженни Хадсон. Джеймс Корден и Тейлор Свифт, вероятно, думали, что эта работа станет для них прорывом в большое кино. А самое главное, режиссер всего этого безобразия – Том Хупер. Он снял “Король говорит”, “Отверженные” и “Девушка из Дании” – прекрасные, отмеченные множеством наград, включая Оскары, и зрительской любовью фильмы. Почему вышло то, что вышло? Мы теряемся в догадках.

Кошки (Cats)

Искренне желаем режиссеру оправиться от удара и вернуться в высшую лигу.

Как и всем тем, кто посмотрел его фильм.

 

Читайте также:

10 худших фильмов 2018 года

20 лучших фильмов 2019 года

20 лучших сериалов 2019 года

Коментарі