Все мы знаем и любим Венсана Касселя. У всех он появился на экране по-разному. У кого-то начался с “Добермана”, у кого-то с классической уже теперь “Ненависти” Кассовитца, у кого-то с “Багряных рек” с Жаном Рено, а у кого-то с “Необратимости” Гаспара Ноэ. Позже он стал сниматься не только в радикальных триллерах, но и в более мягких мэйнстримовых фильмах (взять тех же “Друзей Оушена”). Тем не менее, когда Венсан на экране, мы знаем инстинктивно: жди жестокости, коварства, измены. “Цена измены”, “Черный лебедь” и наш любимый “Враг государства №1” – фильмы не самые легкие для просмотра, но такие ценные для того, что мы называем “хорошее кино”. Во многом, из-за присутствия в кадре этого ироничного и обаятельного француза.