Лучшие мелодии Эннио Морриконе для кино
Еще один пост о замечательной музыке в кино. Однако теперь, в отличие от статьи, например, про все саундтреки из фильмов о Джеймсе Бонде, мы не можем охватить все. Потому что творчество Эннио Морриконе необъятно. Он написал музыку для стольких фильмов, что все просмотреть просто затруднительно. Равно как и переслушать все произведения для этих картин. Поэтому мы просто составим небольшую (относительно) подборку из лучшего. Которая все равно будет исключительно мала по отношению к тому лучшему, что есть у великого итальянского мастера.
Начнем с набившего оскомину. Тому виной радио и любые подборки романтических и ностальгических видео на телевидении, которые сопровождаются инструментальной музыкой. В половине случаев вы слышите вот это:
Все привыкли называть эту мелодию “Профессионал”, потому что это действительно саундтрек к одноименному фильму с Бельмондо. Однако в оригинале она называется Chi Mai, что в переводе с итальянского означает “кто бы ни”.
Сразу же добавим еще одну тему из того же фильма – Le vent, le cri (Ветер, крик).
Раз уж мы пошли по фильмам с Бельмондо, отметим известную тему из фильма “Вне закона” (Le Marginal).
Перенесемся в кино британское. Еще одна визитка Морриконе – тема из фильма “Миссия” (The Mission) с Робертом Де Ниро и Джереми Айронсом. Она называется Gabriel’s Oboe (Гобой Габриэля).
И сразу к кино американскому. Если мы говорим о визитках и о фильмах с Де Ниро, то вот тема из фильма Серджио Леоне “Однажды в Америке” (Once Upon A Time In America).
Этот фильм – кладезь роскошных мелодий. Кто не слышал этой темы на пан-флейте?
(да, этот инструмент называется “пан-флейта”. Согласитесь, вы давно хотели узнать, правда?)
Еще одна визитка – и Морриконе, и Серджио Леоне – “Однажды на Диком Западе” (Once Upon A Time In The West).
И еще одна тема оттуда же – человека с гармоникой. Особенно хорош переход в тревожную часть темы, которая играется на электрогитаре.
Читайте также: 10 лучших мелодий Эннио Морриконе
Мы держались сколько могли, но нельзя в посте про Эннио Морриконе долго не писать о фильмах с Клинтом Иствудом. “За пригоршню долларов” (A Fistful Of Dollars).
И классическая тема дуэли (мелодия для часов) оттуда же.
“На несколько долларов больше” (For a Few Dollars More – Per qualche dollaro in più).
Разумеется, теперь мы переходим к третьей части этой легендарной трилогии. “Хороший, плохой и злой”. Заглавная тема, одна из самых узнаваемых у Морриконе.
Менее известная, но совершенно замечательная – Il Tramonto (Закат).
Тема дуэли, эпичная и максимально драматичная (The Trio).
И конечно же, The Ecstasy of Gold – Безумие золота.
Тема, которую Квентин Тарантино использовал в “Убить Билла 2” – A Silhouette Of Doom. Изначально она была написана для фильма “Навахо Джо” с молодым Бертом Рейнольдсом. Впрочем, Тарантино использовал огромное количество музыки Морриконе в своих фильмах, о чем мы уже также писали ранее.
L’Arena – из “Убить Билла”, но в оригинале из “Наемника” (The Mercenary) с Франко Неро.
The Surrender (La Resa) из “Бесславных ублюдков” (разумеется, также ранее использовавшаяся).
Еще один итальянский режиссер, еще один гений – Джузеппе Торнаторе. И его великолепный фильм “Легенда о пианисте” (Legend of 1900). Здесь композиции Морриконе время от времени на фортепиано “играет” Тим Рот. И вот его самая лирическая тема в фильме.
Закончим темой из еще одного сотрудничества с Джузеппе Торнаторе – “Новый кинотеатр «Парадизо»”.
Если вам нравится то, что мы предлагаем вашему вниманию, поддержите наш проект, пожалуйста
Читайте також:
Найкращі мелодії із кінофільмів
Підтримайте Україну:
- фонд Повернись Живим (допомога армії) — savelife.in.ua
- фонд Сергія Притули (допомога армії) — prytulafoundation.org
- Таблеточки (допомога дітям) — tabletochki.org
- дитяча лікарня Охматдит (допомога дітям) — ohmatdytfund.org/donate
Приєднуйтесь до наших сторінок у соцмережах:
- facebook — facebook.com/goodkino
- YouTube — youtube.com/c/kinowar
- Instagram — instagram.com/kinowar.com.ua
- twitter — twitter.com/kinowar_com
- Telegram — t.me/kinowarcom